-->

Топливный фильтр Валдай Cummins

Топливный фильтр валдай cumminsДвигатели, подушки опор и прочие комплектующие от американской корпорации «Cummins Inc.», за многолетнюю историю существования бренда успели зарекомендовать себя как исключительно интересный вариант для наших автолюбителей.

Особой популярностью пользуются уникальные разработки компании, касающиеся фильтрации.

Так, ее специалистам удалось радикально изменить все ранее существовавшие установки, касающиеся производства фильтров для дизельного топлива.

Достоинства нового фильтра Валдай Cummins

Топливный фильтрЕсли ограничиться короткими характеристиками, то новые модели фильтров обладают следующими преимуществами:

  • легкость демонтажа и установки на место;
  • высочайший уровень очистки топлива;
  • высокая продолжительность службы фильтра;
  • отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.

Список достоинств можно еще продолжить, но самые важные из них – надежность, качество и долговечность этого важного элемента.

Особенности устройства фильтра Валдай Cummins

Устройство топливного фильтра ВалдайСтандартный фильтр имеет в своем составе две части: собственно фильтр, очищающий дизельное топливо, и топливный сепаратор, очищающий топливо от воды. Фильтр крепится вверху прозрачного сосуда, что позволяет увидеть осевшие примеси. Их можно сцедить, открыв специальную пробку.

Что же касается фильтра топливного валдай cummins, то даже его внешний вид довольно необычен. На первый взгляд, все в этих фильтрах кажется не просто нелогичным, а даже перевернутым с ног на голову: устройство находится в абсолютно непрозрачной металлической коробке, которая в свою очередь помещена в прозрачный пластик.

Может создаться впечатление, что подобное устройство попросту не сможет полноценно функционировать, но это вовсе не так. Все мелочи внешнего вида фильтра не просто дизайн, а функциональная задумка.

История создания фильтра Валдай Cummins

ВалдайВ такой нелогичности и состоит новшество конструкторов концерна, которые работали над ним вместе с разработчиками от Davco (США).

Этот процесс начался около пяти лет назад, мгновенно предоставив в производственные цеха оригинальные детали. Уже через год фильтры появились на европейских и азиатских автомобилях.

Быстрое признание фильтра пользователями объясняется особенностью его строения. Классические аналоги обладают рядом изъянов, основными из которых являются плохой отвод воды и потеря части топлива во время замены фильтрующих элементов. Новый же фильтр такой потери не допускает, да и воду отделяет просто идеально.

В первые моменты функционирования стакан любого фильтра должен заполниться дизельным топливом. Воздух, содержащийся в головке, должен быть удален для обеспечения полноценной работы фильтра. В случае обычного отведения воздуха необходимы отверстие для его вывода и насос. Аналогичное отверстие имеется и для добавления дизельного топлива. Но такой вид прокачки требует массу времени и усилий.

Ремень каминсРемень на «ГАЗель» каменс обеспечивает больший пробег, чем его аналоги других марок. Однако и эту деталь, обладающую высоким качеством, без внимания оставлять нельзя и своевременно проводить обследование и замену, в случае необходимости.

Двигатели «Cummins» – экологичные, надёжные, долговечные и эффективные, они используются во многих областях: автомобилестроении, судостроении, сельско-хозяйственной и строительной, областях. В данной статье производится обзор наиболее популярных двигателей из каталога cummins и запасных частей к ним.

Абсолютно по-другому устроен новый фильтр от Cummins . Его довольно емкий корпус сверху дополнен резьбовым штуцером для подсоединения к дизельной магистрали. В верхней части корпуса размещена колба из прозрачного пластика с фильтрующим наполнением. Этот компонент от EleMax запатентован в качестве разработки корпорации. Другие автомобильные предприятия не имеют ничего подобного.

Благодаря общим усилиям конструкторов, на наших автомобилях в настоящее время также устанавливается модернизированный фильтр топливный валдай cummins, а так же современные термостаты от производителя.

Принцип работы топливного фильтра Валдай Cummins

Замена топливного фильтра каминсДизельное топливо, поступившее сквозь вводный клапан, не выпускающий солярку обратно в бак, попадает на первичную очистку, выполняемую центрифугой фильтра. При этом часть воды и самые большие элементы примеси осаждаются на дно и оказываются в специальном сосуде. После этого полу-очищенная солярка подается наверх для окончательной прогонки сквозь фильтр.

Сначала прозрачная колба фильтра на 25% заполняется дизельным топливом, поскольку воздух под корпусом сдерживает поступление солярки в емкость, вследствие чего функционирует лишь нижняя часть фильтра. После его засорения топливо поднимается все слабее, а разница давления на полюсах фильтра возрастает. От этого воздух в колбе сжимается, а количество дизельного топлива увеличивается.

После преодоления критического уровня давления на фильтре срабатывает переходной клапан, находящийся в верхней части, и выпускает часть скопившегося воздуха.

Верхняя часть фильтра оснащена большой резьбовой пробкой для добавления дизельного топлива. Воздух попадает в топливные магистрали настолько незначительными долями, что они никак не отражаются на функционировании двигателя. В итоге, чем больше забивается фильтр, тем больше увеличивается количество солярки в прозрачной колбе.

Внимательный водитель не упустит этот знаковый момент, вовремя позаботившись о замене переполненного фильтра.

Замена фильтра Валдай Cummins

Замена топливного фильраПрозрачность емкости позволяет контролировать уровень заполнения фильтра.  Повышение уровня дизельного топлива до граничной черты свидетельствует о загрязненности фильтра и необходимости его замены. Но при этом не обязательно спешить, поскольку поломкой машине это не грозит.

Эта черта играет предупреждающую роль. Фильтр, даже после достижения уровня, отмеченного этой чертой, продолжает подавать достаточное количество солярки. Операцию по замене фильтра EleMax можно произвести во время ближайшего сервисного обслуживания.

Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Однако, если водитель не уверен в своих навыках, ему лучше обратиться на СТО. Хотя в действительности ничего чрезмерно сложного в этом нет.

Многих может испугать верхнее крепление фильтра, отчего замена кажется практически невозможной. В действительности же все абсолютно не так. Если необходимо заменить эту деталь, следует лишь открутить пробку на колбе, что приведет к выравниванию давления. Далее освобождается клапан слива, расположенный под корпусом, и выпускается вода. Вслед за ней выходит часть солярки. Это удобно в том отношении, что топливо не будет разливаться вследствие демонтажа колпака.

Разработчики рекомендуют крепить фильтр топливный валдай cummins таким образом, чтобы его нижняя кромка находилась на уровне верхней части топливного бака. Это предупредит произвольное поступление дизельного топлива в фильтр во время его замены.

В нижней части фильтра установлен кран для слива воды. Здесь же размещен вывод печки, доступ к термостату и к датчику воды. Установка чистого фильтра завершается затвором клапана слива, а через отверстие сверху в фильтр подается дизельное топливо. Емкость фильтра не следует заполнять на максимум, достаточно заполнить лишь 25% фильтра. Как правило, данная процедура занимает около пяти минут.

Важно иметь ввиду, что в верхней части фильтра имеется бумажное кольцо, представляющее собой обязательную деталь фильтра, а не упаковку. Его ни в коем случае нельзя срывать.

Дело в том, что фильтр без этого кольца быстрее выходит из строя, так как дизельное топливо поднимается в нем гораздо более интенсивно. Кольцо играет роль не фильтра, а своего рода «сдерживателя» топлива (своеобразной прокладки), что помогает определить уровень запаса.

При замене фильтра топливные магистрали защищены от доступа воздуха. Это избавляет автолюбителей от нудной прокачки. Поменяли фильтр – и можно спокойно заводить машину.

Однако имеется одна очень важная рекомендация: во избежание непредвиденных проблем перед ездой необходимо дать двигателю возможность поработать некоторое время на холостых оборотах, что обеспечит «страховочную» прокачку солярки. В этом состоит дополнительное достоинство фильтра, не очень приметное для владельцев автомобилей.

Замена масла двигателяВ более чем богатом ассортименте масел для двигателей Cummins, сложно определится и сделать правильный выбор. Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя.

Датчики давления масла каменс нового поколения способны исполнять не только контролирующую функцию. Их применение позволяет улучшать само функционирование двигателя. Более подробно о датчиках в этой статье.

Фильтры каменс  производятся из высококачественных материалов, впрочем это относится ко всей продукции производителя и к ремням и к датчикам и к натяжителям. Подобные материалы способствуют увеличению емкости фильтра и уровня фильтрования, удаляя из дизельного топлива воду почти на 100%. За счет явления поверхностного натяжения максимум воды собирается на стенках фильтра. Вследствие слияния капли утяжеляются и опускаются в водосборник.

Выбрав фильтр нового типа, автолюбители не только упростят для себя обслуживание машины. Главное состоит в том, что в двигатель их железного коня будет поступать лишь качественное, идеально очищенное дизельное топливо.

Отправить ответ

2 Комментарий на "Топливный фильтр Валдай Cummins"

Подписаться на
avatar
Виктор Белов
Гость

Такая сложная система. Интересно, а их фильтра рассчитаны на наш дизель? Возможно ли такое, что, поставив это ноу-хау, я угроблю топливную систему? Мне кажется, что менять его придётся очень часто. Качества нашего топлива оставляет желать лучшего (и это в лучшем случае). А в худшем… Даже вспоминать не хочется. Это был ужасный ужас Врагу не пожелаешь.

Иван Демьянов
Гость

На наши двигатели устройство скорее всего поставить можно, так как фильтр это самостоятельный агрегат. Угробить топливную систему можно если проспать момент когда фильтр перестанет работать и через него пойдет напрямую соляра, но это из ряда вон. А по существу наши фильтра на тех же Камазах в армии, тайге, Дакаре справляются не плохо. Единственно нужно учитывать цену эксперимента, можно поставить посмотреть как пойдет.

wpDiscuz