-->

3 серии двигателей Cummins

Двигатель Cummins ISF2.8 - ISF3.8Корпорация «Cummins» производит дизельные двигатели на протяжении практически 100 лет – компания была основана в 1919 году в США. На данный момент предприятие владеет заводами, сервисными центрами, официальными представительствами и дилерскими сетями по всему миру.

Дизельные двигатели «Cummins» – экологичные, надёжные, долговечные и эффективные – используются во многих областях – автомобилестроении, судостроении, сельско-хозяйственной, строительной, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей областях.

В данной статье производится обзор наиболее популярных двигателей из каталога cummins и запасных частей к ним.

Двигатели серии ISF

Cummins-4 ISBе, Cummins-6ISBеТранспорт малой грузоподъёмности (легковые автомобили, пикапы, внедорожники, грузовые автомобили и фургоны).

Модели: ISF 2.8, ISF 3.8.

  • Диапазон мощностей: 109 – 170 л.с.
  • Количество цилиндров: 4.

Ключевыми характеристиками этих моделей являются:

  • низкий уровень шума,
  • низкий уровень выброса выхлопных газов ,
  • малый вес,
  • высокая производительность.

Особенности и преимущества двигателей серии ISF:

Инновационная модульная архитектура. Обеспечивает высокую надёжность двигателя при малом весе, оптимально нагружая транспортное средство. Задняя зубчатая передача, крышка клапана и масляный поддон выполнены из композитных материалов.

Это приводит к снижению шума и вибраций. Благодаря модульности архитектуры обеспечивается лёгкий доступ к любой части двигателя и её замена или ремонт, что значительно снижает эксплуатационные затраты.

Расширенная теплотехника. В конструкции двигателя, заложена способность работать при повышенных температурах, что снижает требования к системе охлаждения транспортного средства.

Интеграция в электронные системы. Генерируемый непрерывный поток информации соответствует промышленный стандартам передачи данных. Вследствие чего дизели легко интегрируются в высокоскоростные промышленные сети.

Электронный блок управления. Позволяет управлять работой двигателя, поддерживая оптимальное соотношение между требованиями нагрузки, эффективностью использования топлива и контролем выбросов выхлопных газов.

Топливная система высокого давления Common Rail. Работает при чрезвычайно высоком давлении и обеспечивает точный контроль процесса возгорания топлива. Генерируемое давление впрыска обеспечивает эффективное горение топлива, быструю передачу энергии и низкий уровень шума.

Усовершенствованный турбокомпрессор. Разработан Cummins Turbo Technologies и обладает высокой производительностью во всем диапазоне частот вращения.

Новейшие системы фильтрации масла и топлива. Разработаны Cummins Filtration для максимальной защиты дизельного двигателя. Данные запчасти легко найти в каталоге cummins ISF 2.8

Эмиссионные технологии. Cummins разрабатывает системы контроля содержания токсичных веществ в выхлопных газах. В серии ISF применяются усовершенствованные технологии рециркуляции отработанных выхлопных газов EGR (exhaust gas recirculation).

Системы адаптируются под каждый конкретный рынок, учитывая допустимые уровни токсичных выбросов в окружающую среду, технологии испытания и эксплуатационные факторы. Двигатели ISF соответствуют экологическому сертификату Евро 4.

Двигатели ISF 2.8 и ISF 3.8 обладают высокой мощностью при маленьких размерах и весе. Поэтому они идеально подходят в случаях установки на место, чувствительное к весу или в ограниченное пространство.

Эти модели – последние в эволюционной линейке дизелей (их можно найти в каталоге камминс ISF 3.8 и ISF 2.8), разрабатывались для малотоннажного транспорта и являют собой базовую конструкцию всех двигателей Cummins.

Двигатели серии ISB

Двигатель cummins-B-5.9Применение: средне- и крупнотоннажные транспортные средства, в машинах пожарной и скорой помощи (рекомендации производителя).

Модели: ISВ 4.5, ISB 6.7.

  • Диапазон мощностей: 150 – 325 л.с.
  • Количество цилиндров: 4(ISВ 4.5), 6(ISB 6.7).

Характеристики этих моделей во многом перекрывают характеристики двигателей серии ISF, однако содержат и ряд усовершенствований (особенно это касается более новой модели ISB 6.5).

Особенности и преимущества двигателей ISB:

Интеграция в электронные системы и Модульная архитектура. Наследует серию ISF.

Электронный блок управления. Обладает более расширенными возможностями по сравнению с серией ISF. Отображается большее количество параметров, контроль которых необходим для соответствия экологическому сертификату Евро 6.

Дополнительная электронная защита. На наиболее важных узлах дизельных двигателей Cummins установлены дополнительные датчики и сенсоры. Информация о состоянии узлов системы непрерывно передаётся электронному блоку управления и отображается им.

Постоянная диагностика состояния узлов двигателя позволяет более точно и гибко управлять его работой и увеличивает максимальное время безотказной работы системы.

Датчики давления масла cumminsДатчики давления масла каменс нового поколения способны исполнять не только контролирующую функцию. Их применение позволяет улучшать само функционирование двигателя.

При обнаружении на ремне каминс отчетливо заметных механических повреждений, следует произвести замену ремня. О том, как правильно это сделать читайте тут.

Топливная система высокого давления Common Rail. Наследует серию ISF, однако давление впрыска увеличено до 1800 бар, что при упомянутых выше достоинствах, улучшает холодный старт дизельного двигателя.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Разработан подразделением компании Cummins – Cummins Turbo Technologies – и оптимизирован для работы при низкой скорости или высоком крутящем моменте.

Инновационная система фильтрации. Спроектированная с учётом нанотехнологий система фильтрации обеспечивает надёжную защиту топливной системы двигателя, удаляя до 98,7% частиц размером от 4 микрон. Сменные рабочие элементы фильтра имеют меньшее воздействие на окружающую среду, чем их предшественники в более ранних моделях двигателей Cummins.

В двигателях ISB воплощена запатентованная технология «no-filter, no-run» – «нет фильтра, нет запуска», то есть двигатель не запускается, если сменные рабочие элементы фильтра не установлены.

Это устраняет возможность попадания мусора в двигатель. Все фильтры так же не сложно нейти в каталогах каменс.

Новая система нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах. Возможна конфигурация двигателя на использование не стандартной системы контроля выбросов, основанной на EGR технологиях, а более прогрессивной, основанной на селективном каталитическом восстановлении SCR.

Данная система требует установки специального фильтра (Cummins Particulate Filter, CPF) и дополнительного оборудования, что предусмотрено в конструкции ISB 4.5 и ISB 6.5 двигателей. При установке CPF-фильтра происходит его автоматическое подключение к Электронному Блоку Управления.

В CPF-фильтре используется медно-цеолитовый катализатор, который разлагает до 90% окиси азота на воду и азот. При такой конфигурации выбросы вредных веществ соответствуют экологическому сертификату Евро 6.

Двигатель ISB 6.5 – один из наиболее экономичных среди двигателей своего класса. Причём начиная с 2013 года эта модель стала на 2% экономнее по сравнению с 2012 годом.

Двигатели QSK78

Двигатель QSK78Применение: оборудование горнодобывающей промышленности.

  • Диапазон мощностей: до 3500 л.с.
  • Количество цилиндров: 18.

Особенности и преимущества двигателей QSK78:

Упрочнённая конструкция. Двигатель выполнен из цельных металлических блоков, поглощающих внутренние динамические силы. Обладает сверхмощной передней зубчатой передачей и высокопрочным кованным стальным коленвалом.

Разделённая электронная система. Высокоскоростной электронный блок управления с системой самоохлаждения изолирован от воздействия вибраций. Группа сенсоров, установленных на различных частях двигателя, объединены с Электронным Блоком герметичными кабелями с разъёмами повышенной прочности.

Сверхвысокое давление впрыска топливной системы.
Обеспечивает оптимальный процесс горения топлива с низким уровнем выбросов и экономичным расходом топлива. Предусмотрен «мягкий» страт инжекции для снижения шума процесса возгорания и горения. Улучшен холодный старт и переходные характеристики во всём спектре скоростей двигателя.

Запатентованные разработки для высоких мощностей. Cummins применяет в двигателях QSK78 ряд запатентованных технологий – Two-stage Holset® Turbocharging, Prelub™ System, CENSE™, CENTINEL™ Continuous Oil Replacement System, ELIMINATOR™. Каждая из которых направлена на улучшения работы двигателя в условиях повышенных нагрузок.

Обеспечивается бесперебойная работа на высотах до 5 тысяч метров, улучшается режим холостого хода, подача и фильтрация масла, снижается износ двигателя, производится непрерывная диагностика работы двигателя и коды ошибок, наряду с рабочими данными, оперативно передаются на дисплей.

Каталог запчастей к двигателям Cummins

Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам:

  • доступности запчастей – сеть представительств широко развита в более чем 190 государствах.
  • электронной системы диагностики двигателя – дисплей отображает состояние узлов двигателя, что позволяет оперативно диагностировать неисправную часть системы.

Подушка двигателя cumminsПодушку двигателя изготовляют из каучука и металла, так как кроме самой подушки двигателя в конструкцию входит опора, поддерживающая коробку переключения передач.

Если во время работы двигателя начинает слышаться дополнительный шум или свист от ремня привода под капотом, то не исключено, что натяжной ролик Cummins вышел из строя. О способах устранения неисправности читайте тут.

Запатентованные технологии Cummins используются во всех моделях их двигателей. В случае ремонта важно использовать оригинальные запчасти камминс, для обеспечения высоких технических характеристик двигателя, заявленных производителем.

В онлайн каталоге представлены запасные части к двигателям Камминс: распределительные, коленчатые и карданные валы, блоки цилиндров и детали к ним, поршни, насосы, термостаты, датчики, фильтры, ремни и прочее. Электронный каталог cummins охватывает практически все модели двигателей.

Отправить ответ

1 Комментарий на "3 серии двигателей Cummins"

Подписаться на
avatar
Герман Хлевнов
Гость

Значит компания производит дизельные двигатели почти 100 лет! Так может выбирая внедорожник отдать предпочтение дизелю серии ISF?

wpDiscuz