-->

Расход топлива двигателями CUMMINS

Приборная панельВ последнее время производители двигателей для коммерческих автомобилей выпускают во все большем количестве моторы, использующие дизельное топливо. Это обусловливается целым рядом причин, среди которых как меньшая цена, так и меньший расход дизельного топлива по сравнению с бензином.

Кроме того, последние инновации, использующиеся в двигателях этого типа, позволили существенно уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ за счёт повышенного крутящего момента и мощности.

В качестве примера можно назвать дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, который выпускают для последних моделей «Газели», о чем мы поговорим ниже, там же уточнив расход топлива двигателями Каменс.

Преимущества двигателя Каменс

Двигатель Cummins КамазДвигатели Cummins выпускаются с далёкого 1919 года одноимённой американской компанией, переросшей за этот период в огромную корпорацию. Корпорация Cummins является поставщиком одних из самых надёжных и эффективных силовых агрегатов, в которых используются самые передовые технологии.

Гарантией значительных сроков эксплуатации этих моторов является тот факт, что все двигатели соответствуют основным мировым стандартам, а так же имеют сертификат соответствия в Европе и в России.

Cummins выпускает моторы различных мощностей в диапазоне от 55 до 3500 л.с. Удивительный и о многом говорящий факт: на разработки современных технологий, научные исследования в области моторостроения корпорация ежегодно тратит свыше четверти миллиарда долларов США!

Поскольку мы задались целью осветить вопрос расхода топлива двигателями Cummins, прежде всего, постараемся понять, в чем же состоят их преимущества и особенности:

  • Одно из наиболее привлекательных преимуществ – это сравнительно небольшие габариты мотора, которые позволяют устанавливать их в такие машины, как «Газель», где места под капотом для любого другого двигателя просто-напросто недостаточно.
  • При сборке двигателя Cummins производители уделяют особое значение качеству монтажа, которое проверяют практически на каждом этапе.
  • На все двигатели распространяются гарантийные обязательства, которые простираются на довольно продолжительный срок.
  • Все модификации двигателей обладают продолжительным сроком эксплуатации, что было проверено в сложных климатических условиях разных континентов.
  • Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.
  • Достаточно низкий уровень эксплуатационных затрат, что объясняется большой продолжительностью межсервисных периодов.
  • Минимальный объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
  • Все двигатели марки Cummins обладают невероятной неприхотливостью по отношению к качеству их обслуживания.
  • Важным, с эксплуатационной точки зрения, достоинством является обширная сеть официальных сервисных центров и СТО.

Особенности Cummins ISF2.8

Двигатель каминс ISFСиловой агрегат CUMMINS ISF2.8 закупается отечественными производителями автомобилей «Газель». В частности, данный мотор используют при сборке автомобиля «Газель-Бизнес». Двигатель имеет свою турбину, а его объём, как понятно из названия, равен 2800 кубическим сантиметрам.

Низкий расход топлива в CUMMINS ISF2.8 достигается, благодаря интегрированной системе подачи топлива Common Rail. Однако это не оказывает отрицательного воздействия на мощность самого двигателя.

Всего в двигателе CUMMINS ISF2.8 установлено 16 клапанов (на каждый цилиндр приходится по четыре клапана), его мощность составляет 120 л.с. Что касается крутящего момента, то его показатель при средних оборотах равняется 30,3 кгс*м. Двигатель весит четверть тонны.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, гильзы цилиндров предварительно подвергаются фрезеровке. Благодаря тому, что гильзы цилиндров можно свободно заменить, срок эксплуатации всего мотора в целом повышается. Продолжительность жизни моторов также возрастает за счёт использования усиленных хромированных пружин клапанов выпуска.

Водяной насос двигателяВодяной насос Cummins приводится в действие шестерней или ремнем. Основные причины поломки устройства данной марки — использование некачественной воды или другой жидкости, а также некачественного масла, что приводит к раннему износу уплотнений и подшипников насоса.

Форсунка-насос Cummins управляется не давлением топлива, а электрическим импульсом. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска, а дальнейшее движение иглы вызвано давлением топлива. Подробности читайте здесь.

Расход топлива понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям. Топливная система CUMMINs ISF2.8 включает в себя оригинальные топливные шланги из полиамида, фирменный насос для подкачки топлива CUMMINS и фильтры в форсунках.

Использование двигателей CUMMINS в автомобилях «Газель-Бизнес» позволило повысить моторесурс двигателя на полтысячи километров, а расход топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами, уменьшился на 30-35 процентов!

Топливная система двигателя Cummins и расход топлива

Топливная система двигателяДвигатели Cummins ISF 2.8 обладают современной топливной системой, а также её эффективной защитой. Так, топливная система включает в себя фильтры грубой и тонкой очистки, систему сепарации водных капель из топлива. Благодаря форсункам второго поколения, очищающим топливо от загрязнений, данная модель двигателя неприхотлива к горючему и позволяет использовать топливо с любой, даже с самой «некачественной» заправки.

Наконец, расход Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час.

Другие серии двигателя Cummins

Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS ISLe и ISBe, отвечающими требованиям стандарта Euro-3, на 100 км расходуют:

  • КАМАЗ 5460 (масса 7250 кг) — 22,5 л;
  • КАМАЗ 6460 (9300 кг) — 25,3 л;
  • КАМАЗ 65116 (7700 кг) — 21,8 л;
  • КАМАЗ 44108 (9200 кг) — 22,0 л;
  • КАМАЗ 65225 (11150 кг) — 32,0 л;
  • КАМАЗ 65115 (9800 кг) — 24,3 л;
  • КАМАЗ 6520 (13000 кг) — 25,5 л;
  • КАМАЗ 6522 (13950 кг) — 33,0 л;
  • КАМАЗ 65116 (7700 кг) — 21,8 л;
  • КАМАЗ 65117 (8850 кг) — 23,0 л;
  • КАМАЗ 43118 (7700 кг) — 28,9 л.

Расход дизельного топлива двигателями, соответствующими нормам Euro-4, на 100 км составляет:

  • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*4 — 23-27 л;
  • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*6 — 32-35 л;
  • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*4 — 30-35 л;
  • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*6 — 35-39 л;
  • CUMMINS ISBe 4185 при колёсной формуле 4*2 — 21-24 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 245 при колёсной формуле 4*2 — 25-29 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*4 — 27-31 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*6 — 30-37 л;
  • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*4 — 35-39 л;
  • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*6 — 37-43 л.

Таким образом, значение расхода топлива у двигателей CUMMINS зависит от многих факторов, как от автомобиля, на который установлен силовой агрегат, так и от собственных характеристик мотора. Необходимо помнить, что расход топлива в летнее и зимнее время года всегда значительно отличается.

Клапанная крышка Cummins на машине GAZelДля того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал — стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Несмотря на это, дизельные двигатели CUMMINS в настоящее время являются не только одними из самых надёжных моторов, но и имеют минимальный показатель расхода топлива по сравнению с остальными моделями силовых агрегатов.

Отправить ответ

7 Комментарий на "Расход топлива двигателями CUMMINS"

Подписаться на
avatar
Антон
Гость

на сколько я знаю ( а у меня есть опыт в этом деле), то этот вид двигателей довольно экономичный

Денис
Гость

тоже сталкиваюсь с каменсами уже не первый раз и слышу о них только положительные отызвы!

ТОля
Гость

єти движки можно с уверенностью брать, сборка хорошая, товар действительно качественный

Вика
Гость

сейчас трудно найти качественную продукцию, но такая еще осталась, это одна их них, берите

ксения чехмистренко
Гость

Довольно таки хороший двигателей. Продукция одна из лучших, на сколько я знаю. В наше время осталось ее мало. Стоит брать ее не задумываясь. Сборка не тяп ляп, а очень качественная долго прослужит. Также слышала, что он очень экономичный в плане расхода топлива. А на сколько продумано с системами очистки это впечатляет. Можно по дольше не заглядывать на станцию техобслуживания.

Герман Хлевнов
Гость

Если проанализировать двигатели, а именно дизель-CUMMINS выпускаемые с 2005 года по сравнению с выпуском в 2014, то расход топлива реально снизился. Применяемые инновационные технологии повышают КПД, не увеличивая расхода соляра.

Александр Оглуздин
Гость

подскажите пожалуйста сколько расход на зиму по топливу на камаз каменс282л пескоструйка

wpDiscuz