-->

Ремонт двигателя Cummins 2.8

Газель Валдай
Всякий механизм нуждается в качественном техническом обслуживании, а иногда и в ремонте. И это нормально. Ведь каким бы надежным ни был агрегат, какие бы гарантии ни давал производитель, все равно приходит время, когда детали изнашиваются и нуждаются в замене.

 

Сроки проведения технического обслуживания Cummins 2.8

ДвигательДвигатель внутреннего сгорания, будь он бензиновым или дизельным, – это сложный механизм. И кроме расходных материалов, которые не подлежат ремонту и нуждаются в регулярной замене, в двигателе присутствуют детали, подверженные износу.

Поэтому компания Cummins рекомендует проводить регулярный технический осмотр и обслуживание, а также ремонт двигателей своего производства. Такое ТО следует производить не реже сроков, рекомендованных заводом-изготовителем. Если требуется, исходя из условий эксплуатации, то производить его можно чаще, это пойдет только на пользу самому мотору.

При этом следует сказать, что продукция данного американского концерна славится своей надежностью и долговечностью. Продлить срок эксплуатации двигателя и его деталей между ремонтами позволит использование при ремонте двигателя Cummins ISF 2.8 оригинальных запчастей.

Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Такой большой ресурс, несомненно, делает двигатели Cummins ISF 2.8 идеальным решением для автомобилей малого и среднего бизнеса.

Оригинальные запчасти Cummins 2.8

Комплектующие мотораНа первый взгляд, между оригинальными запчастями с маркой Cummins и более дешевыми «аналогами» нет никакой разницы. Казалось бы, зачем переплачивать там, где можно сэкономить? Проблема, однако, в том, что самые существенные различия невозможно рассмотреть невооруженным глазом.

Речь идет о материалах, из которых изготовлена та или иная деталь, допусках и особенностях конструкции. Такие различия очень существенны и проявляются в процессе эксплуатации. Использование так называемых «аналогов», а, проще говоря, подделок, приводит к снижению характеристик мотора. Не говоря уже о том, что подделки часто выходят из строя гораздо раньше оригинальных деталей.

Фирменные детали Cummins изготавливаются с учетом новейших разработок. Тысячи опытнейших инженеров постоянно анализируют опыт эксплуатации фирменной продукции. Сопоставляя результаты собственных исследований с мировыми достижениями науки и техники, фирма и ее филиалы изготавливают качественные детали, которые постоянно улучшаются.

Разобранный маслянный фильтрСовременные полнопоточные масляные фильтры Каминс, выпускающиеся как одноразовые элементы, комплектуются специальным противодренажным клапаном, который сдерживает попадание смазки в поддон при выключенном двигателе.

Коленвал Cummins isf 2 8имеет наборную конструкцию и состоит из шеек, щек и противовесов. Шейки вала бывают коренными и шатунными. Более детально описание коленвала можно прочесть в этой статье

Но даже несмотря на это, любая деталь на двигатель Cummins проходит проверки и тестирование в испытательной камере. Что касается аналогичных деталей других производителей, которые якобы соответствуют деталям Cummins, их тестирование невозможно гарантировать. Следовательно, невозможно гарантировать продолжительную работу узлов дизельного мотора.

Надежность оригинальных деталей Cummins подкреплена наличием сети фирменных центров обслуживания. В таких центрах клиенту могут предложить не только новые, но и восстановленные детали. Восстановление – это процесс воссоздания первоначального качества изношенной детали. Такая восстановленная деталь имеет все те же гарантии, что и новая.

Таким образом, на качество Cummins можно положиться, ведь это:

  • детали, изготовленные из современных материалов, в точности соответствующие мировым требованиям;
  • производитель, гарантирующий качество деталей и подтверждающий гарантию сетью центров обслуживания.
  • персонал, постоянно совершенствующий свои навыки.

Техническое обслуживание дизельного двигателя Cummins

Мотор в сбореСвоевременное проведение технического обслуживания может надолго отсрочить надобность в капитальном ремонте двигателя Каменс 2.8.

В эту процедуру могут включаться следующие действия: замена масла, фильтров и ремней. Замену масла рекомендуется производить каждые 7 тыс. км пробега. На качестве масла нельзя экономить. Лучше всего заливать то масло, которое указанно в паспорте двигателя.

Что касается ремня газораспределительного механизма – срок его службы 3 года или 70 тыс. км пробега. Через это время ремень следует заменить, даже если внешне он кажется исправным. Нужно обязательно учитывать, что при обрыве ремня дорогостоящего ремонта не избежать. Кстати, меняя ремень, лучше всего будет заменить и те шкивы и натяжители, которые с ним связаны.

Для того чтобы техническое обслуживание двигателя было качественным, его лучше производить в специализированных сервисных центрах. Именно там аттестованные специалисты смогут произвести диагностику и дефектовку деталей, заменить расходные материалы на качественные и определить, есть ли необходимость в капитальном ремонте. В таком сервисном центре основное внимание уделят ключевым узлам двигателя.

Топливный насос высокого давления – достаточно дорогой агрегат дизельного двигателя. В большинстве случаев он поддается ремонту, хотя иногда может требовать и замены. В случае естественного износа его деталей, предсказать время ремонта ТНВД можно с высокой точностью.

Другое дело, когда износ вызван использованием некачественного топлива. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации ТНВД необходимо пользоваться лишь качественным дизельным топливом.

С топливным насосом связана следующая деталь системы подачи топлива, которая также может стать причиной неисправности дизельного двигателя. Это топливные форсунки и их распылители. Данная деталь не ремонтируется, требует лишь замены. Причиной ее поломки также может стать некачественное топливо.

Топливный фильтрТопливные фильтры каменс производятся из высококачественных материалов, которые способствуют увеличению емкости фильтра и уровня фильтрования, удаляя из дизельного топлива воду почти на 100%.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо уяснить, где именно она находится в двигателе. Судя по названию, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее. Подробнее читайте тут.

Другим важнейшим узлом является головка блока цилиндров (сокращенно ГБЦ). Этот узел находится в верхней части двигателя. Его основными элементами можно назвать распределительный вал, клапаны, толкатели и гидрокомпенсаторы.

Для того чтобы предотвратить поломку ГБЦ нужно проводить своевременную замену масла, замену воздушных фильтров, своевременно регулировать зазоры клапанов и не допускать перегрева двигателя.

Кроме всего этого, на автосервисе нужно обязательно проверить компрессию двигателя, поскольку этот показатель наиболее точно отражает степень износа мотора и необходимость проведения капитального ремонта.

Порядок ремонта Cummins 2.8

Установленный двигатель Cummins ISF 2.8Если назрела необходимость произвести капитальный ремонт двигателя, будет полезно знать очередность операций, которые придется выполнять.

Итак, первым шагом будет снятие двигателя. Ремонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс. После снятия нужно очистить мотор от грязи и песка, которые накопились на нем за время эксплуатации и не забыть про подушку опоры.

После того, как двигатель будет установлен на стенд, можно приступать к его разборке. С дизельного двигателя необходимо снять все навесное оборудование. Все снятые детали следует вымыть вручную в специальной жидкости.

Для чистки деталей лучше не использовать абразивные материалы и чистящие средства, чтобы не повредить их поверхности. Такая очистка поможет точно оценить степень износа деталей и провести дефектовку. Она производится с применением высокоточного измерительного оборудования и с помощью оценки «на глаз».

После дефектовки начинается процесс шлифовки деталей, их расточки и других видов механической обработки.

Когда каждая деталь приведена в надлежащее состояние, двигатель собирается и регулируется. С особым вниманием производится наладка опережения впрыска (форсунок), регулировка оборотов холостого хода и прогрева. И когда отремонтированный двигатель вновь установлен на автомобиль, его нужно обкатать.

В это время нельзя подвергать мотор резким изменениям режимов работы, перегрузке и превышению оборотов.

В течение первых 2000 км следует эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, т.е. со скоростью, не превышающей 80 км/час при оборотах не более 2500 об/мин. После обкатки необходимо заменить моторное масло.

Только такой подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы.

Отправить ответ

7 Комментарий на "Ремонт двигателя Cummins 2.8"

Подписаться на
avatar
Аня
Гость

нужно учитывать рекомендации производителя в первую очередь, иначе поломок не избежать

Олег
Гость

производитель дает гарантию, вот после прохода этого срока и нужно производить ремонт!

Толя
Гость

лучше иногда делать профилактику, чем потом капитально реомнтировать, думаю это и так понятно

Алексей
Гость

Я всегда делаю профилактику через определенные промежутки времени, это помогает избежать потом конкретного ремонта. Тем более если систематически производить профилактическую проверку, смотреть что пришло в непригодность или что нужно заменить, то можно себя обезопасить от большого числа внезапных поломок. Но конечно, это нужно делать когда гарантия пройдет

Тарас
Гость

уже не первый год работаю с этими двигателями, очень хорошие и качественные, главное вовремя ремонтировать

Боря
Гость

за любым двигателем нужно смотреть и вовремя ставить на ермонт, тогда он и просдлужит дольше

Аня
Гость

об этом никогда не стоит забывать, ремонт это уже последнее в цепи, нужно перестраховаться

wpDiscuz