-->

Ремонт двигателей внутреннего сгорания Каменз 14

Каминс мотор
Cummins Inc – крупнейший производитель дизельных двигателей для тягачей, автобусов, сельхозтехники, для морских и речных судов. Наряду с двигателями, компания занимается производством комплектующих для них и изготовлением генераторных установок для постоянного и резервного электроснабжения.

В истории компании были и взлеты и падения, она пережила Великую Депрессию, совершенствовала свои изобретения, воплощала смелые идеи в жизнь и в конечном итоге из маленькой фирмы в штате Индиана она переросла в мирового лидера по производству дизельных двигателей.

Двигатели Cummins N14

Двигатель внутреннего сгоранияРезультатом многолетней работы инженеров компании стал универсальный и распространенный 4-тактный 6-цилиндровый двигатель с системой турбонадува Каменс 14 мощностью 525 л.с. Он нашел применение в грузовом автотранспорте, горно-шахтном оборудовании, генераторных системах, водном транспорте.

Несмотря на то, что на сегодняшний день этот тип двигателей уже не выпускается, большое число машин до сих пор работает, благодаря этим агрегатам. Объяснением этому являются их отличные технические характеристики и эксплуатационные возможности.

Двигатели Cummins N14 неоднократно подвергались модернизации и усовершенствованию. Посредством увеличения числа настраиваемых параметров они были адаптированы под определенные эксплуатационные условия. Но неизменными оставались две их особенности: простота в обслуживании и большие межсервисные интервалы.

Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.

Характерные неисправности Каменз 14

Неисправность двигателяОпытный механик после визуального осмотра сразу же определит причину неполадки. Однако у каждой из них имеются свои характерные признаки, которые способны многое сказать опытному водителю.

Если при запуске мотора стартер очень медленно его прокручивает или не крутит вообще, то причина неполадки кроется в разряженном аккумуляторе. Если со стартером все в порядке, то неисправность нужно искать в системе питания.

Топливный насос может быть не в состоянии прокачивать подмерзшее топливо, оно не поступает в топливную систему и двигатель не работает. Отогрев топливную систему автомобиля, зачастую удастся быстро его реанимировать.

Двигатель Cummins sf-2.8При работе двигателя Cummins модели isf 2.8 в режиме максимальной мощности, частота вращения коленвала приблизительно равна 3200 оборотов в минуту, а max. крутящий момент, развиваемый силовой установкой, достигается на промежутке между 1600 и 2700 об./мин.

Расход топлива Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час. Остальные показатели расхода топлива читате тут.

Учитывая особенности работы дизельного мотора, механизм предпускового подогрева в нем довольно уязвим. Холодная топливная смесь с трудом воспламеняется, и по этой причине двигатель может не запуститься. В подобной ситуации следует проверить работоспособность свечей и, при необходимости, произвести их замену.

Если двигатель успешно запущен, но работает неустойчиво, то, скорее всего, виной этому забитые форсунки. Проблема решается прочисткой и заменой топливного фильтра.

Если же все вышеперечисленные моменты не помогают запустить мотор, значит проблема глубже, ее решение требует более серьезного вмешательства.

Неисправности топливной системы Каменз 14

Ремонт ДВС КамминсДвигатели Cummins N14 оснащены надежной и устойчивой топливной системой. Как утверждают специалисты, ничего сложного в ее обслуживании и ремонте нет. Но всем известно, что совершенных и вечных двигателей не существует, поэтому иногда ремонт бывает неизбежен.

Причиной выхода из строя топливной системы моторов Cummins N14 может стать использование некачественного дизельного топлива. Устранение неполадок производится в сервисных центрах. Промывка форсунок осуществляется в ультразвуковой ванне, после чего их калибруют на специальном стенде. Нередко топливные форсунки не подлежать ремонту, и их приходится заменять.

Что же касается топливного насоса двигателя Cummins N14, то, как показала практика, он выдерживает весьма жесткие эксплуатационные условия. Однако если насос все-таки вышел из строя, то следует знать, что ремонту он не подлежит и его придется заменить.

Топливная система двигателей Cummins великолепно сконструирована, и при соблюдении оптимальных сроков техобслуживания и при использовании качественных расходных материалов она способна прослужить в течение длительного времени. Своевременная замена топливных фильтров и использование высококачественного топлива существенно продлевают срок службы мотора.

Ремонт головки блока цилиндров Каменз 14

Ремонт мотораГоловка блока цилиндров двигателей Cummins N14 очень редко выходит из строя. Но, учитывая состояние наших дорог, иногда низкое качество дизельного топлива и запасных частей, ненадлежащее техническое обслуживание, сломаться может и этот узел.

Ремонт этой важной для мотора детали должен производить специалист. Выполняя эту операцию, он, как правило, придерживается строго определенного порядка. Перед тем как демонтировать головку блока, механик снимает крышку клапанов и осматривает все детали.

Иногда обнаружить поломку удается сразу: это может быть вышедший из строя толкатель, пружина, износившийся кулачок распредвала и т.д. Если после осмотра источник неисправности мотора не обнаружен, механик снимает головку и переходит к ремонту, предварительно слив жидкость и демонтировав топливные форсунки.

Замена клапанов требует определенных профессиональных навыков. Чтобы соблюсти их полную герметичность и избежать снижения компрессии в моторе, нужно обеспечить полное прилегание клапанов к седлам.

Потеря масла, поломка опоры или шейки, износ подшипников, осевое биение свидетельствуют о неисправности коленчатого и распределительного валов.

Ремонт или замена распределительного вала способствует восстановлению работы газораспределительного механизма, что в итоге весьма благоприятно отражается на снижении расхода топлива и увеличении мощности мотора. Ремонт коленвала заключается в правильном подборе ремонтных вкладышей с последующим их наплавлением.

Ремонт шатунно-поршневой группы Каменз 14

Комплект запчастейПри полномасштабном ремонте двигателя Cummins 14 может возникнуть необходимость пересмотра шатунно-поршневой группы.

Безоговорочная необходимость ремонта узлов этой группы возникает в том случае, когда двигатель длительное время эксплуатировался без надлежащего обслуживания, с отработанным маслом и с засорившимся фильтром.

В подобной ситуации, как правило, производится ревизия и восстановление шатунов, а также замена поршневых колец. В том же случае, когда наблюдается скручивание стержня или полное снашивание отверстия под втулку, расположенного в головке, производится замена и самого шатуна.

Внимание на поршни и поршневые кольца необходимо обратить сразу же, как возникли первые признаки повышенного расхода масла. Их своевременная замена предотвратит стенки гильз цилиндров, что позволит избежать более объемного ремонта или даже необходимости замены двигателя.

Ремонт других систем двигателя Cummins 14

Запчасти КаменсПроизводя капитальный ремонт двигателя, следует в обязательном порядке проверить работу системы смазки и охлаждения.

Любой мало-мальски разбирающийся в технике человек представляет, насколько важно масло в тех узлах, где имеются трущиеся металлические детали. Выход из строя системы смазки может привести к непоправимым последствиям для мотора. Множества серьезных проблем поможет избежать своевременный ремонт или замена маслонасоса.

В случае понижения уровня охлаждающей жидкости неисправность следует искать в радиаторе. Если повреждены патрубки или соединители, то их ремонт или замена не составит никакого труда и не займет много времени.

Коленчатый вал КаминсКоленчатый вал Камминс располагается в блоке цилиндров мотора и представляет собой цельный конструктивный элемент. Он изготавливается из очень прочной стали, которую используют только для деталей дизельного двигателя.

Современные турбины Камминз оснащены сложной системой смазки, регуляторами давления, системой изменения геометрии камер и прочими инженерными усовершенствованиями. Все это управляется сложной микропроцессорной электроникой. Подробности о турбине Каминс читайте здесь.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. Однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей.

Своевременно заметив отклонения в работе мотора и приняв необходимые меры, можно надолго сохранить работоспособность этого основного узла любой машины. Двигатель представляет собой очень сложную и тонкую систему, поэтому его ремонт всегда следует доверять только профессионалам.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Ремонт двигателей внутреннего сгорания Каменз 14"

Подписаться на
avatar
Valera  Smotrin
Гость

Сломался двигатель,возможно какие-то неисправности с топливной системой, стою перед выбором — какой компанией по ремонту воспользоваться? В некоторых сервисах берут достаточно крупные деньги. Ребят, кто может подсказать, качественно ли работает этот сервис ? Во сколько обойдется замена некоторых деталей и насколько хорош уровень мастерства работников этой фирмы?

wpDiscuz