-->

Отзывы о дизельном двигателе Cummins

Отзивы о двигателе КамминсДизельные двигатели Каменс славятся своей долговечностью, экономичностью, безопасностью и эффективностью. Машины с дизелями Cummins получают положительные отзывы автомобилистов, устанавливающих двигатели данного типа вместо бензиновых.

Подтверждение этому можно найти и в печатных изданиях автомобильной тематики, и на форумах специализированных сайтов. Двигатели Каменс развивают значительную силу тяги при небольших оборотах, поэтому были отмечены водителями, не склонными к частому переключению передачи.

Многие автомобилисты особенно подчеркивают, как важно регулярно и своевременно проводить диагностику и обслуживание дизеля – тогда он будет долгие годы работать безотказно.

В противном случае двигатель может даже вследствие незначительных, на первый взгляд, причин выйти из строя или отказываться работать даже после капитального ремонта.

Экономичность и безопасность дизельных двигателей Cummins

Газель с дизельным мотором КамминсОдно из главных достоинств дизельных двигателей Cummins – их экономичность. Но даже если не брать в расчет экономию денег, то возможность избавиться от извечного беспокойства автомобилиста, хватит ли бензина до заправки, дорогого стоит!

Залить топливо в бак перед дорогой и не волноваться во время пути о том, что топливо может закончиться, – истинное удовольствие. Кроме того, дизельные двигатели Cummins настолько выносливы, что работают даже тогда, когда по всем показателям работать уже не должны.

Хотя экономичность дизельного двигателя не означает экономию на обслуживании машины. Абсолютное большинство водителей с опытом эксплуатация дизелей Cummins единодушны во мнении, что принцип «Лить все что угодно – хоть солярку из-под трактора, хоть подсолнечное масло» – ни к чему хорошему не приведет.

Дизельный двигатель быстро выйдет из строя и не станет работать даже после многочисленных попыток его воскресить. Необходимо предпринимать хотя бы минимальные меры по обслуживанию дизеля Cummins – тогда он будет служить долго и безотказно.

Необходимо своевременно заливать масло нужного типа, топливо высокого качества (отфильтрованное или отсепарированное), своевременно проверять и заменять патрубки системы охлаждения, распылителей и т. д.

Безопасность дизельного двигателя Каменс, убеждены владельцы дизельных автомобилей, гораздо важнее его экономичности. Сэкономить на топливе – хорошо. Но лопнувший топливный патрубок и топливо, ручьем заливающее горячий двигатель и провода, могут вызвать только сожаление о том, что они не были вовремя заменены.

В таких случаях нужно заглушить двигатель, протереть тряпочкой, заменить патрубок – и можно ехать дальше, так как возможность возгорания или взрыва с угрозой для жизни будет сведена к минимуму.

Сравнение дизельных двигателей Cummins с бензиновыми

Камминс дизельВ водительской среде бытует несколько ничем не обоснованных предубеждений против дизельных двигателей. Нередко они боятся перехода от бензиновых к дизельным двигателям. Приведем наиболее распространенные предубеждения, связанные со сменой типа силовой установки.

При наших зимних морозах дизель не заведешь. Многие дизельные двигатели плохо заводятся в холодное время. Но такие проблемы возникают у многих машин с разными типами двигателей.

В основном это происходит потому, что до наступления холодов не был произведен необходимый сервис или автомобилисты содержат силовую установку в запущенном состоянии.

Если дизельные двигатели Cummins прошли технический осмотр и подготовлены к зиме, они будут хорошо заводиться в холодное время года. Готовясь к зиме, нужно заменить масло, фильтры, проверить систему охлаждения. Зимой проблемы с дизелем могут вызывать:

  • низкая компрессия,
  • несоответствующее масло,
  • топливо низкого качества,
  • забивания топливного фильтра.

Всех этих проблем можно избежать, если регулярно обслуживать автомобиль.

Низкая приемистость и тихоходность дизеля. Дизельные двигатели обладает меньшей приемистостью и номинальной мощностью (при том же объеме) по сравнению с бензиновыми.

Любителям резко стартовать на светофорах лучше не думать о дизеле. На дизельной машине еще нужно научиться ездить, привычки и повадки езды на автомобиле с бензиновым двигателем не годятся.

Газель КамминсВ Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию Каминс приводятся технические характеристики двигателя, документация по его ремонту и обслуживанию, перечень сервисных центров Камминз, а также гарантийные обязательства производителя.

Для обеспечения большей эффективности проводить диагностику ГАЗели Каменс следует в определенной последовательности. Узнать о правилах проведения диагностики можно тут.

Хотя есть некоторые нюансы: дизель, например, более тонко управляем при переключении передач, а турбированные двигатели и двигатели с электронной системой управления подачи топлива (каковыми являются дизельные двигатели Cummins) при правильном управлении могут поспорить по приемистости с любым бензиновым двигателем.

Дизельный двигатель хорошо проявляет себя при езде по гололеду и раскисшему снегу, по бездорожью и грязи, где «увести в занос» его будет гораздо сложнее, чем высокооборотный бензиновый двигатель.


Дизель подойдет для людей, предпочитающих спокойную езду. В условиях городских пробок, плохих дорог, раскисших черноземов и неубранного снега дизельные двигатели Cummins оправдывают все ожидания.

Слишком дорогие запчасти. Первоначально такое мнение возникло потому, что почти все дизельные двигатели, представленные на отечественном рынке, – импортные. К тому же прежде постоянно существовал дефицит деталей в сервисных центрах, обслуживающих дизельные автомобили.

Обычно люди, переходящие на импортные дизельные двигатели, сталкиваясь с разницей в ценах, недоумевают. Однако, если учесть, сколько раз может меняться одна и та же дешевая деталь в бензиновых двигателях, то становится очевидным, что разница в ценах не так уж и велика.

В настоящее время разница цен на запчасти и сервисное обслуживание автомобилей одной и той же модели, но с разными двигателями практически отсутствует.

В дизельных двигателях Cummins существуют высокотехнологичные детали из дорогостоящих материалов. Однако срок службы у них достаточно велик и правильная эксплуатация будет способствовать их долговечной службе.

К тому же при освоении нового автомобиля возникают наиболее общие для всех машин проблемы, независимо от типа установленного двигателя: сложности в управлении или неисправности рулевого механизма и подвески (системы подрессоривания), коррозия.

Двигатель же гораздо реже ремонтируется сразу после покупки. Да и проблемы с предоставлением сервиса дизелей в настоящее время практически отсутствуют.

Отзывы о дизелях Cummins

Мотор КамминсВладельцы автомобилей с дизельными двигателями Cummins на форумах сайтов автомобилистов постоянно делятся советами, на что нужно обращать внимание при выборе таких автомобилей. Основные узлы, которые необходимо осмотреть, те же, что и у бензиновых двигателей.

Прежде всего должны быть проверены:

  • кузов,
  • ходовая часть,
  • трансмиссия,
  • исправность электрооборудования и т. д.

Отличия заключаются в испытании двигателя. Ключевыми являются два теста – «холодный старт» и характер работы «на горячую». Причем выбирать дизель лучше в прохладное время года (лето – крайне нежелательный сезон). Наиболее идеальное время – зима с морозами 10–20°С.

Основной показатель исправности дизеля – «холодный старт».

Проводить его необходимо так: вытягивать клавишу ручного газа для увеличения подачи топлива (если не установлен термоподсос); повернуть ключ зажигания, включая свечи накаливания (о зажигании свечей должен информировать соответствующий индикатор); после прогревания свечей (20–30 секунд) индикатор должен погаснуть – это сигнал к тому, что двигатель можно заводить.

Если после этого теста двигатель можно завести при первой же попытке и при отсутствии длительного вращения стартером – дизель исправный.

Не запускаться на морозе дизель Камменс, согласно отзывам, может по следующим причинам:

  • разряжены аккумуляторные батареи,
  • залито летнее топливо,
  • в цилиндрах невысокая компрессия.

Процедуры замены аккумулятора  проста и не требуют больших затрат. Но если дело касается низкой компрессии – речь заходит о дорогостоящем капитальном ремонте дизельного двигателя.

Если причина в летнем топливе – то двигатель необходимо прогреть в теплом гараже и либо заправить зимним топливом, либо добавить антигелевые присадки.

Диагностика Камменс двигательДля диагностики двигателя Cummins производитель разработал целый ряд методик, позволяющих установить степень ответственности мотора за излишне потраченные литры солярки.

Одним из важных видов работ, проводимых при плановом обслуживании двигателей CUMMINS на КАМАЗе, является регулировка клапанов. Плановая регулировка клапанов производится через 240 000 км пробега. Подробности о регулировке читайте тут.

Пока дизель Каменс холодный – он может работать с повышенным шумом и чрезмерными выхлопами. По мере прогрева шумность исчезает, как и черный выхлоп. Если этого не происходит и дизель продолжает шуметь, а из выхлопной трубы валит черный дым – в дизеле есть неисправные узлы.

Если дым сизого цвета – значит, изношены детали цилиндро-поршневой системы и требуется капитальный ремонт двигателя. Если выхлопы черного цвета – топливо не полностью сгорает. Это может быть следствием нескольких причин:

  • некачественное распыление топлива форсунками или их распылителями;
  • топливный насос разрегулирован и подает избыточное количество топлива;
  • воздушный фильтр засорен и при этом в цилиндрах не хватает воздуха.

Как видим, дизельные двигатели Камменс обладают целым рядом преимуществ в сравнении с бензиновыми. Водителям с бензиновыми двигателями не следует бояться переходить на дизели.

Главное, что необходимо для их длительной службы – регулярный осмотр и своевременная подготовка к русским морозам.

Одним из основных декларируемых недостатков дизелей считается низкая приемистость. Однако, как считают многие водители дизельных автомобилей, это свойство может стать преимуществом в условиях плохих дорог, бездорожья, неблагоприятной погоды (гололед, снег) и пробок.

А дороговизна запчастей легко компенсируется их длительным сроком службы, так как производятся они из специально для них разработанных высококачественных материалов.

Отправить ответ

21 Комментарий на "Отзывы о дизельном двигателе Cummins"

Подписаться на
avatar
Ирина Лабушева
Гость

Я всегда предпочитала дизельные двигатели, нежели бензиновые. В моем автомобиле стоит двигатель этой марки и я очень довольна этому. Даже в самые сильные морозы мой автомобиль практически с легкостью заводиться. Самое главное — регулярно осматривать свой автомобиль. К тому же, этот двигатель неплохо экономит топливо. Хочется отметить и то, что цена на него довольно таки приемлемая.

Сергиенков Антон Михайлович
Гость

Только не давите на «Дизель vs Бензин» 🙂 Меня очень радует и то и то, ибо владею и тем и тем. Всё зависит от хозяина, и его «навыка» настроить то, или иное. Ну или от кошелька, чтоб заплатить за всё это специалистам. Но что касается отдельно дизеля — то данные двигатели достойны внимания. Владею небольшим автопарком, в составе только газели. Уже пересаживаем двигатели на Каменс, уж больно по вкусу пришлись. У водителей разные комментарии, кто то привык быстро, кто то до сих пор привыкает. Двигателям 5+.

Иван
Гость

Я считаю, что дизельные двигатели, в принципе, надежнее бензиновых. Это Вы правильно подчеркнули, что данные у двигателя cummins весьма приемлемые по современным требованиям. Количество времени до капитального ремонта у него должно быть значительно выше предшественников, там внесен ряд технических доработок. Хорошо, что автоиндустрия не стоит на месте и производители поставляют на рынок качественные двигатели

Alexander
Гость

Я сам предпочитаю тихую, спокойную езду. Поэтому данный двигатель то, что мне нужно. И как уже сказала Ирина этот двигатель очень хорош тем, что даже зимой авто заводится на раз-два, что очень радует. Единственное, что меня немного расстроило это то, что в этом двигатели очень дорогие детали, и если они выйдут из строя, то на ремонт надо будет отдать прилично.

Кому не сложно ответьте, пожалуйста на вопрос: Как часто вы ремонтируете данный двигатель, и ремонтировали ли вообще?

Андрей Неважна(какая)
Гость

Я его ремонтировал 1 раз, после ДТП. Сам аккуратно езжу, в меня выехали. А так с ним проблем вообще не было.

Дина Кабулбекова
Гость

Мне еще не приходилось ремонтировать двигатель Cummins и надеюсь он еще долго послужит моему автомобилю. Даже если придет время износа, двигатель Cummins широко распространен, поэтому найти запасные части на него не составит труда. Езжу на автомобиле с данным дизельным двигателем недавно. И уже оценила его главные достоинства: экономичность и надежность.

Допинг Контроль
Гость

Мне кажеться уже вообще разници не какой нету что дизельный что бензиновый особенно у нас в украине , у нас цены уже на двигатели почти одинаковые что бензиновые что дизельные ..Александр я ремонтировал одни муки с ним лучше к експертам отвезти дать пару копеечек чем мучится

Михаил
Гость

Как говорится, на цвет и вкус товарища нет. По моему Cummins это лучшее сочетание 2цена — качество».

Михаил
Гость

Знаете, в наше время дешево — не бывает хорошо. В этом я убедился железно, поэтому никогда не экономлю на таких вещах, как двигатель или запчасти к нему. Cummins — стоит своего качества.

Никита
Гость

На моем автомобиле стоит именно дизельный двигатель, авто уже не новое, но все же. Раньше ездить на дизельном топливе было намного выгоднее, чем сейчас, с нынешними ценами на топливо и на бензин. Но я считаю, что дизельный двигетель Каменс уже давно зарекомендовал себя на рынке двигателей как экономичный, безопасный и очень хорошего качества. Поэтому своих денег он стоит.

Олександр Шарак
Гость

Привет,купил Газель с двигателем Cummins isf2.8 22 августа 2012,перегон Москва-Саратов расход-8.5л, работаю на городском маршруте-расход-10-12л. Впечатления в принципе по ходовым качествам отличные,но…загорелся ЧЕК-что делать-не знаю.На ходовых качествах по- моему никак не отразилось-но как узнать в чём дело?Сейчас пробег-2500км.Я не новичок-в маршрутных перевозках с1999 года-эта Газель-восьмая моя машина,были все ДВС,Самое лучшее впечатление от змз406!КАММИНЗ взял с надеждой на хорошее. Масло купил PETROKANADA 1040,фильтров пока нет.

Ольга Милошенко
Гость

Здравствуйте, муж купил «Газель», двигатель Cummins isf2.8 для работы (перевозка мебели), но я кричала, что дизель очень дорого, нужно переводиться на газ, но с данным двигателем и расходом в 9,5 литров — это просто сказка. Я никогда не водила большие машины, из-за грубого сцепления, но на нашей малышке я езжу и не нарадуюсь.На газ нажал, легонько его отпускаешь и машина едет сама, такой себе автомат в механике, Машине 3 года. Рекомендую данный двигатель, проблем еще не было.

Виктор Иванович
Гость

Моя жена тоже не хотела дизельный движок, слишком дорого мол. Но после покупки, когда прекратились привычные «судороги», свое мнение поменяла ))

Николай
Гость

Работаю на доставке мебели, на Газельке с движком Камминз. До этого была Газель с 402-ым двигателем. Это просто небо и земля, низкий расход, уверенная тяга, Камминз вообще не прихотлив. Газель загружается по полной и едет в любую гору, с бензиновыми движками не сравнить. Короче ездить одно удовольствие, если буду покупать себе Газель, то только с Камминзом.

Дмитрий Хализов
Гость

В нашей фирме сперва была Газелька с обычным 405 движком, помучались мы капитально с ним, еле спихнули и купили новую, с движком CUMMINS. Это небо и земля! Хорошая тяга, экономичность, и самое главное он не подводит в трудных ситуациях! На него можно рассчитывать, думаю до капиталки он проходит очень долго. Обслуживание сводится только к проверке масла, больше никуда и не лазием. Очень хороший движек

Тимур
Гость

Этот двигатель стал спасением для моей старенькой daewoo. Расход бензина на старом двигателе зашкаливал и не вписывался ни в какие рамки. Не знал, что делать, ездить было не выгодно. С этим дизелем все намного проще. Работает как монстр. Выдает больше мощи, а топлива жрет намного меньше чем бензина, да и по цене получается дешевле. Никаких недостатков не заметил, даже выхлопов практически нет.

Оксана Малюшкова
Гость

У мужа на газели тоже стоит дизельный двигатель. Он потребляет мало топлива и действительно очень экономичный, но работает намного шумнее, чем обычный бензиновый двигатель и если на улице сильный мороз, бензиновый проще завести, а с дизельным придется повозится. И в холодную пору на таком двигателе далеко не уедешь. На весенне- осенний период очень даже выгодно.

Александр Архуткин
Гость

Доброго времени суток автолюбители и профессионалы! Хочу поделиться своим мнением о двигателе CUMMINS на автомобиле Газель Бизнес! Работал торговым представителем по сигаретам и ездил на рабочей машине с водителем! Плюсы: тянет просто супер из любых сугробов вылезет и в любую гору заедет! Минусы: если постоянно не едешь, то двигатель быстро остывает и холодно в салоне! Есть выход печку в кузове направить в салон путем перестановки клем! Есть ещё предложения?

Andrey Chayuk
Гость

Добрый день уважаемые! Поделюсь своим мнением о двигателе CUMMINS. Живу я в Западной Сибири в городе Сургут и нас тут очень холодные зимы, бывают даже морозы под минус 50 градусов. CUMMINS стоит у меня на Газели и очень выручает в таких ситуациях, отлично заводится! Плюс часто мотаюсь в командировку на Урал, в горы тянет великолепно! По мне, так дизельный движок будет преимуществом над бензиновым.

Максим
Гость

У меня такой вопрос к владельцам данного дизельного двигателя CUMMINS. Возможно вы посчитаете вопрос не корректным, но все же я задам его. Бывали ли у кого-то случаи, когда из-за работы дизельного двигателя выходил из строя маховик. Данный вопрос интересует, так как существует много отзывов о данной проблеме. Хочу услышать реальную ситуацию от владельцев и пользователей.

Мустафо Счастливый
Гость

Я придерживаюсь мнения, что для коммерческих автомобилей, особенно для грузовых, нет альтернативы дизельным двигателям. Существенно больший крутящий момент, меньший расход топлива (как и стоимость самого дизельного топлива) по сравнению в бензиновым двигателем, компенсируют недостатки в виде неблагородного «тракторного» тарахтения и проблем с запуском двигателя при минусовых температурах воздуха.

wpDiscuz