-->

Отзывы владельцев автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Газель с дизелем КамминсНовая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.

Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его — 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами — 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

ГазельПервые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс.

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Бензиновая или дизельная «Газель»

Бензиновый КамменсСпор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта — это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито». Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, — шутили эксперты

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins

Газель с двигателем КамминсИ все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Улучшить работу двигателя предлагается другим способом — прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Газель Камминс и отзывы о нейНеисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Детали топливной системыДизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.

Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы. О ремонте двигателя читайте в этой статье.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки.

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins

Форсунка«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение работы форсунок – одна из основных причин обращения в автосервис.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.

Каминс моторОбъём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.

В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Техническое обслуживание Cummins в зимний период

Техническое обслуживаниеМногих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика, хорошая подготовка машины к зимнему сезону – эти меры способны продлить срок безупречной службы автомобиля на годы, так считают все знатоки-автомобилисты.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Отправить ответ

9 Комментарий на "Отзывы владельцев автомобиля «Газель» с дизелем Cummins"

Подписаться на
avatar
Ольга Рудаковская
Гость

Таким образом, уже не первый год колесим по просторам необъятной Родины на газеле с американским двигателем, но однозначно ответить — к лучшему или к худшему была замена привычного 406ого двигателя на американский — не можем. Проблемы с топливом действительно возникают, в виде постоянного скопления влаги в фильтре, не говоря уже о качестве топлива отдельных дилеров. Есть ли реальные и действенные способы борьбы с этим явлением?

Лидия Суханова
Гость

Мы тоже столкнулись с такой проблемой , как некачественное топливо! Ох уж эти мне производители! Сталина на них нет! Но после неудачной заправки, мы определились с выбором производителя. А вообще, если соблюдать правила эксплуатации и во время готовить автомобиль к соответствующему сезону, то и проблем с запчпстями не будет! Довольны двигателем и работой нашей газели!

Lira  Kinzyabaeva
Гость

Пользовались двигателем каменс и очень долго практиковали дальние грузоперевозки. Могу сказать, что особо не было времени следить за уровнем масла, что привело к износу двигателя. Это уже нам на экспертизе двигателя сказали. Да и на 3ем году использования, стало необходимостью сменить аккумулятор. Топливо тоже порой подводило. Сам двигатель очень хорош, но капризен.

Береснева Лера
Гость

Всем доброго дня. Был опыт владения Газелью с Двигателем Каменс. Авто эксплуатировалось по городу. Пока сам был за рулём, то никаких проблем не было. Вовремя обслуживал на станции, следил за уровнем масла. Посадил «ездюка» за руль. Вот тут начались проблемы. Умудрился перегреть двигатель. Ремонт 90000 руб. Пробил радиатор ещё порядка 20000 руб.Что хочу сказать: двигатель надёжный, и экономичный. Рентабельность авто сразу поднимается. Сравнивал с бензиновыми автомобилями. Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Всем удачи на дорогах.

Ruslan Ahmetov
Гость

Всем доброго времени суток! Плохого об этом ни чего не могу сказать, железо и в Африке железо. По своему опыту знаю, что американские двигатели любят хорошее топливо, поэтому приходилось заправляться только в проверенных АЗС. За двигателем нужен постоянный и бережный уход. Масло менял каждый 7000 км, и каждый год машину загонял в автосервис, для профилактики. Для меня этот двигатель вполне устраивает.

Василий Петрович
Гость

Доброго времени суток всем.
Я на своей галельке с двигателем CUMMINS тружусь уже без малого 4 года.
Занимаясь развозной торговлей, по каким дорогам мы только и не ездим.
И не каких проблем с двигателем у меня не было.
В сервисе бывая каждый год, до и сам постоянно слежу за машиной.
При покупке машины меня предупредили, что бы заливал только качественное топливо, что я и делаю.

Макс Сирица
Гость

Всем доброго времени суток.
При покупке машины долго размышлял о том брать бензиновую или дизельную. Взяли дизельную и не пожалели. Рентабельность у авто выше, чем у бензиновых собратьев. За 3 года эксплуатации где она только не бывала.
Качество двигателя хорошее, но следует заливать только хорошее топливо, потому что мотор — американец и, соответственно, любит качественный дизель. Ну и не забывайте о прохождении ТО на сервисных станциях.

Мустафо Счастливый
Гость

Когда решился покупать газельку, не мог определиться с типом двигателя. Многие отговаривали от дизельного агрегата, аргументируя это тем, что якобы зимой у дизеля проблемы. Однако я их не стал слушать и купил и правильно сделал. В настоящее время пробег 140 тысяч км. Проблем с движком вообще не блыло (тьфу-тьфу-тьфу), мотор — зверь,. Регулярно обслуживаюсь в специализированных сервисных центрах. Нареканий нет. Заливаю качественное топливо.

Герман Хлевнов
Гость

У нашей служебной Газели с дизелем Cummins isf 2.8 по осени стали раздаваться глухие шумы. Подозревали — коленвал. На электронной диагностике выяснили, что двигатель здесь не при чём. Протянуть нужно сопутствующие узлы.

wpDiscuz