-->

Прошивка двигателей Cummins

Комплект для прошивкиДвигатель новой «Газели» имеет электронный блок управления. Стандартные режимы, поддерживаемые серийной управляющей системой, не являются максимально возможными для автомобиля.

Существует ряд ограничений по развиваемой мощности, скорости, стартовому ускорению, которые запрограммированы для стандартного блока управления по разным соображениям.

Если изменить программу, «зашитую» в процессоре, то можно выжать из двигателя больше. Перепрошивка – это изменение программы. Чаще всего это достигается не вмешательством в имеющуюся схему, а заменой блока управления.

Программа управления может быть подключена с ноутбука, при этом имеется возможность поэкспериментировать с режимами двигателя.

Преимущества газели Каменс с прошитым двигателем

Камминс прошивка

  • Специалисты по перепрограммированию управляющих систем обещают ряд улучшений в работе автомобиля:
  • увеличение мощности двигателя;
  • возрастание крутящего момента;
  • улучшение динамических показателей – быстрый старт, мощное ускорение;
  • снижение расхода топлива;
  • улучшение режимов работы двигателя.

Просматривая отзывы владельцев прошитых Газелей, можно обнаружить много восторженных слов. Вот примеры некоторых из них: « Прошивка Cummins isf 2 8 повысила мощность двигателя от вполне приличного значения 120л.с. до 150, а то и почти до 160 л.с.», «машина может разгоняться почти до 200 км/час», «при возрастании мощности отмечено снижение расхода топлива».

Водители отмечают возросшую тягу, быстрый разгон автомобиля на старте, хорошее ускорение на трассе во время обгона. Для некоторых важна более тихая работа двигателя. Счастливые обладатели таких блоков управления почти не слышат шум двигателя в кабине, ощущая лишь легкую вибрацию.

Существует несколько альтернативных программ для блоков управления. Их функционирование несколько различается, соответственно и изменение характера машин имеют особенности.

Кроме того, улучшение динамики и повышение скорости зависят не только от системы управления, но и от параметров мотора, коробки передач, сцепления и прочих систем автомобиля.

Состояние топливной системы, качество топлива и его соответствие сезону тоже важны. Форсировать двигатель при некачественном топливе не только бессмысленно, но и вредно.

Процесс прошивки двигателя Cummins

Оборудование для прошивкиПредложений прошивки Каменс очень много. Эта услуга предлагается за различные цены, мастерами разной квалификации. Некоторые умельцы вносят изменения в «родную» систему управления. Это рискованная процедура, поскольку новые параметры могут разочаровать владельца.

Более профессиональный подход – поставка новой программе вместе с аппаратной частью, в составе готового блока. Имеющийся блок управления можно отключить и сохранить, а подключение нового представляет собой несложную процедуру.

Для того, кто имеет опыт апгрейда компьютера, такая процедура не представляет сложности, но эту работу можно поручить только специалистам.

Реклама готовых блоков управления есть в Интернете. Многие мастера, обещающие индивидуальную настройку конкретной машины, используют именно такие массовые изделия, используя для небольшой доводки имеющиеся элементы управления.

Блоки, изготавливающиеся большими партиями, заслуживают доверия, поскольку их разработкой занимаются хорошие программисты в связке с автомобилистами.

Родной блок управления следует сохранять, поскольку при периодических техосмотрах он должен быть на месте. Выезд за границу — тоже повод вспомнить о комплектации автомобиля, соответствующей технической документации.

Минусы апгрейда системы Cummins

Прошивка ГазелиАпгрейд системы управления не всегда приносит желаемые плоды. Иногда автовладельцы жалуются на то, что «Газель» стала потреблять больше топлива, дымить, а это сулит засорением форсунок и другими неприятностями.

Бывает даже, что машина с новым блоком попросту не заводится. Некоторым «Газелям» может не повезти, и в двигателях может появиться стук, а выхлоп двигателя может стать более грязным.

Сummins прошивка – процедура неофициальная. Цель – достижение потолка возможностей автомобилей. Но естественный разброс параметров – причина того, что максимальные, предельные характеристики автомобилей отличаются. В процессе эксплуатации этот разброс увеличивается.

Топливная система двигателяТопливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.

Крепится картер при помощи болтов через резиновую прокладку, целостность и качество которой необходимо постоянно контролировать. В нижней части поддона предусмотрена пробка для слива отработанного масла при его замене. Подробности тут.

Стандартная программа управления сделана таким образом, чтобы все автомобили заводились и ездили в соответствии с техническими характеристиками, оговоренным в технической документации.

Для некоторых машин такие характеристики являются предельными, их не разгонишь выше той скорости, которую они и так демонстрируют. Форсирование двигателя приводит не к увеличению динамики, а просто к отказу двигаться.

Качество программы, устанавливаемой при перепрошивке, гарантируется только самим мастером. Это не официальный продукт, качество которого подтверждено сертификатом. Массовое использование программного обеспечения не дает однозначно положительного результата на всех автомобилях.

Прошивка Каменс и вопросы экологии

Прошивка КамминсНекоторые программы, устанавливаемые при прошивке, дают почти стопроцентный успех, то есть определенное увеличение мощности и скорости. Положительных отзывов о таких программах много, отрицательных почти нет. С чем же связан такой успех?

Повышение эффективности связано не с прямым форсированием двигателя, а с отключением экологических датчиков. Стандартная программа не позволяет двигателю дымить, работать на пределе возможностей. Отключение сигналов тревоги дает возможность дополнительного разгона, но при этом выхлоп автомобиля становится грязным.

Контроль экологических характеристик в Росси пока не столь строг, как в Европе. «Газели», дымящие за городской чертой, не рискуют быть оштрафованными. Автобусы этой марки, курсирующие по городским маршрутам, все же подвергаются кое-какому контролю, и в перспективе требования будут становиться более строгими.

Повышение мощности за счет снижения экологичности – временная возможность, которая в обозримом будущем будет отменена.

Безопасность при смене прошивки Cummins

Водительское креслоАвтовладелец, самостоятельно меняющий программу управления двигателем, берет на себя ответственность за возможные отрицательные последствия.

Неродной блок управления при возникновении страхового случая может оказаться причиной осложнений в получении страховки. Кустарное вмешательство в этот ответственный блок может разладить работу двигателя и привести к его отказу.

Возможны и другие неприятности. Резкое повышение мощности двигателя может оказать чрезмерную нагрузку на коробку передач, а возросшая динамика при плохо отрегулированном развале-схождении колес может привести к заносу машины.

Оптимизация работы двигателя может быть выполнена вполне законно и безопасно. Заводской блок управления может быть отрегулирован работниками автосервиса с учетом конкретных особенностей автомобиля.

Такая настройка дает эффект не столь явный, как отключение экологических датчиков, но достаточно заметный. Подобная регулировка не помешает при выезде за границу или при техосмотре, не приведет к перенапряжению систем автомобиля из-за непропорционально возросшей мощности двигателя.

Поршень КамминсУсловно поршень можно разделить на три части: днище, головка и юбка. В зависимости от конструкции камеры сгорания, днище поршня может иметь различные формы: плоскую, шатровую, с углублением или с клинообразным выступом.

Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. О ремонте двигателя можно узнать в этой статье.

Среди автовладельцев есть принципиальные противники вмешательства в блок управления. Они утверждают, что тщательная регулировка механических систем, регулярное техобслуживание топливной системы, использование качественного горючего и масла дадут не меньший эффект, чем вмешательство в систему управления.

Еще одно мнение по поводу форсирования двигателя заключается в том, что «Газель» не должна летать, как молния, а скорость 85-90 км/час она в любом случае развивает. Более того, при езде по городу и по оживленным дорогам средняя скорость снижается и вряд ли превышает 70 км/час.

Впрочем, любители усовершенствований готовы преобразовывать автомобиль и без прямой практической пользы, просто из любопытства.

Отправить ответ

3 Комментарий на "Прошивка двигателей Cummins"

Подписаться на
avatar
Боря
Гость

уже не первый год занимают торговлей этих двигателей. покупатели их очень любят и они пользуются большой популярностью. В основном при выборе главным критерием является цена и в принципе не плохое качество. А если его еще и прошить, то цены ему не будет…Так что я очень доволен и думаю, что на некоторые недостатки можно смело закрыть глаза. Покупайте не раздумывая!

Ирина Лабушева
Гость

Насколько я знаю, то такие двигатели сейчас активно устанавливают на газели. Они просто отлично подходят для таких автомобилей. Судя по представленной выше информации, эти двигатели достаточно высокого качества и, насколько мне известно, цена на них довольно таки приемлемая. Я тоже советую приобретать именно их, так как это наиболее подходящий вариант двигателя для газели.

Алина Титова
Гость

Да тоже наслышана от друзей, что двигатели эти хорошего качества. А они подходят на все виды газели или как?

wpDiscuz